Back
Associate
Anton Komogorov

Anton Komogorov is an associate at RGD’s Dispute Resolution practice.


Background


Prior to joining RGD Anton worked at Noerr.


Anton has authored a number of publications in scientific and business journals, focusing in particular on corporate disputes and arbitration proceedings.



Expertise


Primary Practice Focus: Domestic Litigation, Restructuring & Insolvency, International Litigation


Secondary Practice Focus: Domestic Arbitration, International Commercial Arbitration


Industry Sectors: Energy & Natural Resources, Fintech & Financial Institutions, Retail & Real Estate


Languages: Russian, English, German

Landmark engagement experience


  • Representing a top Greek bank in a number of high-profile disputes before Russian courts with respect to the foreclosure over land plots as well as in subsequent bankruptcy proceedings of Russian subsidiaries of a Greek development conglomerate following a EUR40 million default under Greek law governed facility agreement.

  • Representing Renova Group in a US$1 billion litigation case of exceptional factual and legal complexity in several jurisdictions. It concerns the ownership of T Plus, Russia’s largest private heating and electricity generation company. The matter is heard in the BVI court and governed by English and Russian law.

  • Representing T Plus in a dispute involving subsidiary (secondary) liability claims against the persons controlling E4 Group JSC (including Mikhail Abyzov, ex-minister of the Open Government) as part of E4 Group bankruptcy proceedings.

  • Representing a client within bankruptcy proceedings of the largest Russian industrial enterprise.

  • Representing a German group of developers in a number of disputes in Russia with a major St Petersburg businessman arising from a Russian subsidiary being caused to become bankrupt by entering into a sham loan agreement and imposing subsidiary (secondary) liability on the parent companies with respect to the debtor’s debts.

  • Representing a major Russian metallurgical plant in the arbitration proceedings under the rules of the London Court of International Arbitration (LCIA) against one of the world’s leading companies in mining and processing of natural resources.


Education


  • LLM, National Research University – Higher School of Economics, 2022

  • LLB (with honours), National Research University – Higher School of Economics, 2020


Qualification


  • Advocate, 2022

  • Russia, 2020


Recognitions & Awards


  • The Best Lawyers 2022 – ranked among the top Russian lawyers specializing in Insolvency and Reorganization Law.


International Experience
Anton Komogorov
Associate
VCard

Назад
Юрист
Антон Комогоров

Антон Комогоров – юрист практики разрешения споров РГД.



Опыт работы


До прихода в РГД Антон работал в московском офисе международной юридической фирмы Noerr.


Антон является автором ряда публикаций в научных и деловых изданиях, посвященных, в частности, проблемам корпоративных споров и арбитражного процесса.



Специализация


Основные области специализации: Российские судебные споры, Реструктуризация и банкротство, Международные судебные споры


Дополнительные области специализации: Российские третейские суды, Международный коммерческий арбитраж


Отрасли и сектора: Энергетика и природные ресурсы, Финансовые организации и финтех, Розничная торговля и недвижимость


Языки: Английский, Немецкий, Русский

Важнейшие дела и проекты


  • Представление интересов крупного греческого банка в ряде громких споров в Москве и Московской области, связанных с обращением взыскания на земельные участки, а также в последующих делах о банкротстве российских дочерних компаний греческого девелоперского конгломерата в связи с невыполнением обязательств в размере 40 млн. евро по кредитному договору, урегулированным греческим правом.

  • Представление интересов крупнейшей российской частной бизнес-группы в связи со сложнейшим судебным разбирательством на сумму более 1 млрд. долларов США в отношении владения одной из крупнейших в России частных компаний в сфере электроэнергетики и теплоснабжения. Спор рассматривается в суде БВО по английскому и российскому праву.

  • Представление интересов одной из крупнейших в России частных компаний в сфере электроэнергетики и теплоснабжения в споре о привлечении к субсидиарной ответственности лиц, контролирующих АО "Группа Е4" (включая бывшего министра по вопросам Открытого правительства Михаила Абызова), в рамках дела о банкротстве Группы Е4.

  • Представление интересов клиента в деле о банкротстве крупнейшего российского промышленного предприятия.

  • Представление интересов немецкой группы девелоперских компаний в ряде споров в России против крупного бизнесмена из г. Санкт-Петербурга, вытекающих из доведения российского дочернего общества до банкротства путем заключения фиктивного договора займа и привлечением материнских компаний к субсидиарной ответственности по долгам должника.

  • Представление интересов крупного российского металлургического завода в арбитражном разбирательстве по регламенту Лондонского международного арбитражного суда (LCIA) против одной из ведущих в мире компаний в сфере добычи и переработки природных ресурсов.



Образование


  • Магистр права, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2022 г.

  • Бакалавр права (с отличием), Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2020 г.


Доступ к практике


  • Адвокат, 2022 г.

  • Россия, 2020 г.

Признание и награды

  • The Best Lawyers 2022 – включен в рейтинг российских юристов, специализирующихся в сфере банкротства и реструктуризации.

География практики
Антон Комогоров
Юрист
VCard