Back
Sanctions Dispute Resolution

In particular, our lawyers have had the following engagements.


  • Representing the world oil and gas leader in a high-stake ICAC arbitration against an affiliate of a major Russian oil company with respect to drilling and oil production equipment which was not supplied due to force majeure resulting from US and EU Ukraine-related sanctions against Russia

  • Representing a confidential client in a SIAC arbitration in connection with termination of an EPC contract due to US sanctions

  • Representing a Russian construction company in an ICC arbitration in connection with a European company failing to pay over 10 mln euros due to US sanctions

  • Advising a Russian company on the approach of European and Asian arbitration institutions to considering disputes involving listed persons and providing advice on entering into arbitration clauses to ensure effective access to justice in the course of resolution of international disputes

  • Advising a Russian construction company on obtaining a potential court injunction from a Russian arbitrazh court with respect to an ICC arbitration in accordance with Article 248.2 of the Russian Arbitrazh Procedure Code

  • Representing a Russian state-owned company subject to US and EU industry-specific sanctions before Russian arbitrazh courts in connection with a failure to supply equipment to foreign counterparties due to EU sanctions

  • Preparing a memorandum and advising a Russian state company subject to US and EU industry-specific sanctions on the prospects of court proceedings in Belgium, Germany, Switzerland and Taiwan against a supplier who failed to perform its obligations with respect to supply of equipment due to EU sanctions

Contact

Назад
Разрешение споров в связи с санкциями

В частности, наши специалисты консультировали клиентов в рамках следующих проектов.


  • Представление интересов мирового лидера в области нефтегазовых проектов в рамках получившего широкий резонанс арбитражного разбирательства в МКАС с аффилированным лицом крупнейшей российской нефтяной компании, касающегося бурового и нефтедобывающего оборудования, которое не было поставлено из-за форс-мажора, вытекающего из санкций США и ЕС против России в связи с ситуацией на Украине.

  • Представление интересов конфиденциального клиента в арбитраже по правилам SIAC в связи с расторжением EPC контракта, обусловленными санкциями США.

  • Представление интересов российской строительной компании в арбитражном разбирательстве ICC в связи с неоплатой европейской компанией сумм более 10 млн. евро со ссылкой на американские санкции.

  • Консультирование российской компании по вопросу подхода европейских и азиатских арбитражных институтов к рассмотрению споров с санкционными лицами, а также предоставление рекомендаций о заключении арбитражных оговорок, обеспечивающих эффективный доступ к правосудию при разрешении международных споров.

  • Консультирование российской строительной компании в связи с перспективами получения судебного запрета в российских арбитражных судах на продолжение арбитражного разбирательства в ICC согласно ст. 248.1 АПК РФ.

  • Представление интересов российской государственной компании, находящейся под секторальными санкциями США и ЕС, в российских арбитражных судах в связи с непоставкой оборудования иностранными контрагентами со ссылкой на европейские санкции.

  • Подготовка меморандума и консультирование российской государственной компании, находящейся под секторальными санкциями США и ЕС,  о перспективах судебного преследования поставщика, не выполнившего свои обязательства по поставке оборудования со ссылкой на европейские санкции, в Бельгии, Германии, Швейцарии и на Тайване.

Контакты
Телефон
+7 495 139 6500
Факс
+7 495 139 6501